Как написать качественный КЛЕО-скрипт для GTA SA? Для того, чтобы КЛЕО-скрипт получился качественным и при работе не приводил к различным конфликтам и ошибкам с последующим вылетом, нужно соблюдать следующие простые правила: 1. Загрузка моделей Перед тем, как создавать актёра, транспорт или объект, необходимо загрузить в память соответствующую модель командой model.load(ID_number), где ID_number – уникальный номер модели в игре (целое число). Вместо номера можно писать и название модели с решеткой (#Model_name), но здесь существует вероятность того, что при компиляции скрипта появится отчёт об ошибке. В версии 3.04 программы SannyBuilder предусмотрена возможность конвертации ИД номера в имя модели и обратно – для этого нужно вставить текстовый курсор между любыми двумя буквами имени (или цифрами номера) и нажать Ctrl+Alt+H. Если загружается одновременно несколько моделей, то после блока команд model.load рекомендуется написать опкод: 038B: load_requested_models Следует помнить, что модели загружаются в память не одномоментно, поэтому нельзя писать команду создания актёра (транспорта, объекта) сразу после команд загрузки моделей. Если модель ещё не загружена в память, а игра уже пытается что-то создать, то произойдёт ошибка с вылетом. Поэтому перед тем, как создавать что-либо нужно проверять, загружена ли в память соответствующая модель опкодом model.Available(ID_number). После того, как актёр (транспорт, объект) создан, то модель
...
Читать дальше »
|